Последние сообщения

Страницы: 1 ... 8 9 [10]
91
Школьный и муниципальный этапы / Re: Муниципальный этап 2016 года
« Последний ответ от glaue2dk 06 Декабрь 2016, 19:03:21 »

Про проведение в 1329 мне сложно что-то сказать, в списке точек проведения её вообще не было. Это что, единственная во всей Москве школа с карантином?

В ней как раз не было карантина. Я ранее "русским по белому" написал:

Цитировать
Возможно, из-за того, что в 1543 (где по расписанию должны были писать) грянул карантин, и писали в других школах, а материалы не завезли.

Так что вот это Вот Ваше:

Цитировать
О том, что они проводили олимпиаду, я узнал постфактум. Вообще, это очень дурной признак, когда школа проводит олимпиаду только для своих школьников, тем более без внешних наблюдателей. То есть тут скорее уместно ставить вопрос об аннулировании работ как нелегитимных.

- прекрасная идея, что сказать! Особенно такая своевременная - можно свалить неорганизованность одних (окружных органов образования) на других (школьников)!  И вопрос о нарушении регламента по задаче "сам собой" отпадёт...  >:(
 
92
Школьный и муниципальный этапы / Re: Муниципальный этап 2016 года
« Последний ответ от Chulkovd 06 Декабрь 2016, 18:47:51 »
А я не зритель. И тот факт, что тридцать с лишним старшеклассников своё место в рейтинге уже знают, никак не облегчает мне ответ на вопрос 7-классников.

После апелляции статистика будет выложена. Всё что выложено сейчас- это предварительная информация, могли быть ошибки на разных этапах, начиная с собственно проверки (которая в 7 классе в основном велась учителями физики), заканчивая глюками при обработке файла Статграда. Подсказывать, где может быть граница призёрства, провоцируя волну ненужных апелляций, мне тоже не хочется.

Да, действительно, 7-й класс обладает на МЭ для меня наименьшим приоритетом, по сути это тренировочная олимпиада.

В требованиях по проведению можно писать что угодно, только в реальности у меня нет ресурсов это проконтролировать на муниципальном этапе. Про необходимость проектора в прошлые годы написано было, однако это не мешало школам проводить без него.
(Примечание- я не автор комплекта. Результаты лично моего творчества запечатлены в задачах дистанционного этапа мосгора, который сегодня стартовал.)

Про проведение в 1329 мне сложно что-то сказать, в списке точек проведения её вообще не было. Это что, единственная во всей Москве школа с карантином? О том, что они проводили олимпиаду, я узнал постфактум. Вообще, это очень дурной признак, когда школа проводит олимпиаду только для своих школьников, тем более без внешних наблюдателей. То есть тут скорее уместно ставить вопрос об аннулировании работ как нелегитимных.
93
Что предполагают сделать организаторы? Или опять ничего?

У меня тоже пожелание к организаторам. Стандартные требования к муниципальному этапу допускают рассадку по двое за парту, при условии, что участники из разных параллелей и задания не пересекаются. Однако заранее неизвестно, насколько пересекаются задания, а пункт проведения подаёт заявку, исходя из максимальной численности при рассадке по двое.

В прошлом году после халявного школьного этапа к нам пришло столько народа, что мы с трудом их усадили по двое. Параллели были разведены, но задания пересекались. В этом году, когда большая часть заданий вообще была одинаковой, только низкая явка участников позволила соблюсти правила.

Так вот, не мог бы автор комплекта, раз уж он считает допустимыми сквозные задания, заранее указывать в требованиях к проведению необходимость рассадки строго по одному? Чтобы не оказались виноватыми организаторы в пунктах проведения?
94
Если в 2017м будет "по-Вашему", точнее, так, как Вы сгоряча написали, и статистику не выложат совсем, Вам будет легче отвечать на вопросы всех параллелей?

Да, разумеется. Потому что в этом случае меня будут спрашивать о моём прогнозе, а прогноз о результатах учеников, которых я хорошо знаю, дать несложно. И вообще, результаты моих учеников предсказуемы. А сейчас я вынуждена отвечать своим 7-классникам, что организаторы, по всей видимости, не принимают их всерьёз. Причём это именно те участники, которых я пока знаю недостаточно хорошо для прогнозов.
95
Выкладывание статистики - вещь интересная, конечно. Однако я всё же хотел бы вернуть внимание организаторов МЭ-2016 в Москве к тому, что получившие "слепые" ч/б варианты 1й задачи оказались в неравных условиях с остальными. Налицо явное нарушение регламента этапа (неполучение участниками полных материалов).

Что предполагают сделать организаторы? Или опять ничего?

В прошлом году, напоминаю, уже был схожий момент, но его отметили только в 7м классе. В этом году смещение оценок может повлиять на все классы, участвующие в региональном этапе.
96
Школьный и муниципальный этапы / Re: Муниципальный этап 2016 года
« Последний ответ от glaue2dk 06 Декабрь 2016, 12:53:02 »
И тот факт, что тридцать с лишним старшеклассников своё место в рейтинге уже знают, никак не облегчает мне ответ на вопрос 7-классников.

Если в 2017м будет "по-Вашему", точнее, так, как Вы сгоряча написали, и статистику не выложат совсем, Вам будет легче отвечать на вопросы всех параллелей?
97
А я не зритель. И тот факт, что тридцать с лишним старшеклассников своё место в рейтинге уже знают, никак не облегчает мне ответ на вопрос 7-классников.
Да, это вопрос смысла и целей олимпиадной деятельности. А здесь я с Дмитрием расхожусь принципиально.
98
К сожалению, сканы у известных мне людей выложены не полностью  :(. Запросы послали, посмотрим, что получится.
99
Школьный и муниципальный этапы / Re: Муниципальный этап 2016 года
« Последний ответ от glaue2dk 06 Декабрь 2016, 11:35:28 »
Действительно, лучше вообще не размещать статистику, чем так поступать.

Есть подозрение, что школьники остальных параллелей будут несогласны с принципом "сам не ам - так и другим не дам"  ;)

Обработка статистики теми, у кого есть доступ к работам, требует определённого времени и приложения усилий. Мотивы выборочности озвучены. С ними, конечно, можно не соглашаться, но работа-то по получению статистики делается тем, для кого они имеют смысл, а не нами, "зрителями".  :)
100
Не передёргивайте,  сударь. Выше написано: "нехорошо разместить все параллели, кроме одной".

А 7-классников вы обижаете и демотивируете. Действительно, лучше вообще не размещать статистику, чем так поступать.
Страницы: 1 ... 8 9 [10]