Автор Тема: Школьный этап 2016-2017 учебного года в Москве  (Прочитано 1419 раз)

Наталья Шатовская

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 309
  • Карма: 4
    • Моя астрономия
Уважаемые участники, мне поручена подготовка школьного этапа ВсОШ по астрономии в Москве в следующем году. В отличие от прошлых лет, подготовка эта начинается в апреле и включает в себя курсы повышения квалификации для учителей (ориентированные на активизацию работы по предмету в массовых школах) с апреля по октябрь, и пробную олимпиаду, которую заинтересованные учителя проведут в мае.
Вы можете предложить свои задачи для школьного этапа ВсОШ и пробной олимпиады. Свои предложения присылайте мне на прямой адрес - shatovskaya@gmail.com до 30 апреля. (Выкладывать задачи здесь не следует).
Также вы можете внести предложения по содержанию курса для  учителей - вплоть до создания вашего отдельного авторского модуля.

glaue2dk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 336
  • Карма: -39
  • glaue2dk
Уважаемые участники, мне поручена подготовка школьного этапа ВсОШ по астрономии в Москве в следующем году. В отличие от прошлых лет, подготовка эта начинается в апреле и включает в себя курсы повышения квалификации для учителей (ориентированные на активизацию работы по предмету в массовых школах) с апреля по октябрь, и пробную олимпиаду, которую заинтересованные учителя проведут в мае.
Вы можете предложить свои задачи для школьного этапа ВсОШ и пробной олимпиады. Свои предложения присылайте мне на прямой адрес - shatovskaya@gmail.com до 30 апреля. (Выкладывать задачи здесь не следует).
Также вы можете внести предложения по содержанию курса для  учителей - вплоть до создания вашего отдельного авторского модуля.

Я верно помню, что на ШЭ нет общих справочных материалов (всё необходимое дают в самой задаче), а в остальном правила те же?

ENF

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 289
  • Карма: 8
Уважаемые участники, мне поручена подготовка школьного этапа ВсОШ по астрономии в Москве в следующем году. В отличие от прошлых лет, подготовка эта начинается в апреле и включает в себя курсы повышения квалификации для учителей (ориентированные на активизацию работы по предмету в массовых школах) с апреля по октябрь, и пробную олимпиаду, которую заинтересованные учителя проведут в мае.
Вы можете предложить свои задачи для школьного этапа ВсОШ и пробной олимпиады. Свои предложения присылайте мне на прямой адрес - shatovskaya@gmail.com до 30 апреля. (Выкладывать задачи здесь не следует).
Также вы можете внести предложения по содержанию курса для  учителей - вплоть до создания вашего отдельного авторского модуля.

Я верно помню, что на ШЭ нет общих справочных материалов (всё необходимое дают в самой задаче), а в остальном правила те же?

В общем - да. С учетом сложности задач, этого хватало. Ничто, впрочем, не мешает ввести справочные данные.
Учтите, что лишь процентов 20 одиннадцатиклассников, преодолевших ШЭ, в курсе о каких-то законах Кеплера. Т.е., справочные данные подразумевают, что их где-то применять надо. Но если попросить что-то применить... Проходной на МЭ будет очень низкий. Он и так-то был невысок.

glaue2dk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 336
  • Карма: -39
  • glaue2dk

Учтите, что лишь процентов 20 одиннадцатиклассников, преодолевших ШЭ, в курсе о каких-то законах Кеплера. Т.е., справочные данные подразумевают, что их где-то применять надо. Но если попросить что-то применить... Проходной на МЭ будет очень низкий. Он и так-то был невысок.

Насколько понимаю, в 11м выпускном классе на астрономию идёт мало "новых".  Более важно, на мой взгляд, составление задач для 5-10 классов, так, чтобы не отпугнуть пробующих себя.

ENF

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 289
  • Карма: 8

Учтите, что лишь процентов 20 одиннадцатиклассников, преодолевших ШЭ, в курсе о каких-то законах Кеплера. Т.е., справочные данные подразумевают, что их где-то применять надо. Но если попросить что-то применить... Проходной на МЭ будет очень низкий. Он и так-то был невысок.

Насколько понимаю, в 11м выпускном классе на астрономию идёт мало "новых".  Более важно, на мой взгляд, составление задач для 5-10 классов, так, чтобы не отпугнуть пробующих себя.

Тоже верно.